PickPickPick Суббота, 28.06.2025, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшее что есть у меня
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
РПГ [22]
Гонки [2]
Стратегии [24]
Шутеры [6]
Старые добрые игры [14]
Логические [4]

Главная » Файлы » ИГРЫ » РПГ

The Elder Scrolls IV: Oblivion
[ ] 15.01.2009, 18:52

 
 


Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока - найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Полная анимация мимики и движений губ, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

 

Технические особенности игры

* Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.
* Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды как тканые перчатки (остались только защитные).
* Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.
* Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.
* Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.
* Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.
* Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.
* Все еще отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»), но открытый огонь теперь обжигает игрока, в отличие от Morrowind.
* Измененная боевая и магическая система.
o Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа).
o Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «програмных дыр» предыдущей игры серии).
o Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ».
o Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.
+ В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие («метательные звездочки», дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).
+ В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.

От себя: Проходил на зимних выходных. Есть много плюсов есть много минусов, но играть стоит.

Год выхода: 2006
Жанр: РПГ
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель:
Язык интерфейса: Интерфейс русский и текст диалогов русский (включите в настройках - отображать текст диалогов). Диалоги на английском!
Размер архива: 4,36 Гб mb
Вид файлов в архиве: образ диска mdf
Минимальные системные требования: Windows XP, Pentium4 2.8 ГГц; 1024 МБ ОЗУ, Video 256
Рекомендуемые системные требования: Windows XP, Pentium4 3.0 ГГц; 2048 МБ ОЗУ, Video 512





 

Категория: РПГ | Добавил: joody
Просмотров: 2062 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ixtistar  
0
Бесплатный торрент трекер www.GamePortal-No.ru
Тут круче! чем на этом сайте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Регистрация на сайте (необязательна!)

Поиск по названиям

Хорошие вещи

Заработок в Интернет


Copyright MyCorp © 2025